МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ИСТОРИИ С ОБОРОТАМИ
МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ИСТОРИИ С ОБОРОТАМИ
В последние несколько лет маркетплейсы стали необыкновенно популярными. Настоящий всплеск их развития пришёлся на период пандемии COVID-19. В условиях различных ограничений у многих не было иного выхода, кроме как делать покупки в интернете, что оказалось весьма удобно: тут и широчайший перечень продукции, и гуманные цены (зачастую гораздо ниже, чем в обычных магазинах), и возможность выбора нужного товара, не вставая с дивана.
«ОДНУ ЯГОДКУ» БЕРУ…»
Любой маркетплейс – это, по сути, электронный гипермаркет, где можно найти если и не всё на свете, то очень и очень многое. Согласно статистическим данным самой популярной площадкой последних нескольких лет стала платформа «Wildberries».
Путь ягодного бренда к вершине был непростым. Ещё в начале 2000-х г.г. он был всего лишь обычным интернет-магазином, однако, благодаря принятым в 2014 году мерам, через несколько лет компания стала одним из лидеров российского бизнеса. На сегодняшний день «Wildberries» насчитывает около 100 тыс. партнёров, одну из самых широких сетей пунктов выдачи заказов и многомиллионную армию покупателей практически во всех уголках страны.
Smart textile на маркетплейсе Валберис.
«ПАХЛО СВЕЖЕСТЬЮ, OZON-ом…»
В 1995 году на просторах появившегося несколькими годами ранее интернета была сформирована первая интернет-платформа, на которой каждый продавец мог что-то продать и обрести своего онлайн-покупателя. Тогда же появилась и довольно известная ныне американская компания, которая изначально позиционировала себя ретейлером различных книжных изданий. Спустя время, эта самая компания стала расширяться и вовлекать в процесс продаж новых и новых продавцов, уже самих авторов, а не только разного рода издателей и магазины по продаже книжной продукции. Сегодня данный сервис является одной из самых крупных мировых торговых площадок.
Через очень непродолжительное время по образу и подобию этой компании аналогичная площадка (и даже с внешне похожим названием) появилась и в российском сегменте интернета. Речь идёт о супер популярном маркетплейсе – OZON.
Да, во второй половине 90-х мало кто вообще подозревал, что в интернете можно что-то купить. Сейчас же это стало абсолютно обыденным делом.
На сегодняшний день OZON представляет собой универсальный онлайн-гипермаркет, который зачастую заменяет чуть ли не все интернет-магазины разом. Количество продавцов на этой площадке вплотную приближается к 100 тысячам.
Smart textile на маркетплейсе ОЗОН.
«БЕРУ» НА МАРКЕТЕ
Яндекс Маркет – российский маркетплейс, входящий в тройку лидеров наряду с Wildberries и OZON. При этом, Яндекс Маркет. ещё и самая молодая площадка. А началось всё с… интернет-площадки «Беру», ныне уже изрядно забытой.
В конце 2019 года площадка «Беру» опубликовала информацию, из которой следовало, что она становится одним из самых популярных и востребованных мест для повседневных покупок и семейного шопинга.
В 2020 году маркетплейс продолжил наращивать свою популярность и, как следствие, увеличивая товарооборот. А в октябре того же года произошло событие, которое для многих почитателей площадки стало полнейшей неожиданностью: «Беру» объединяется с сервисом сравнения цен Яндекс Маркет. После соединения новому маркетплейсу присваивают название сервиса – Яндекс Маркет.
Изменения, связанные с брендом «Беру», должны были помочь маркетплейсу органично встроиться в экосистему Яндекса. И, надо сказать, что это слияние произошло очень вовремя, и очень успешно. Результатом этого процесса стало увеличения оборота объединённой компании почти в полтора раза. А в ковидном 2021 году товарооборот на маркетплейсе по сравнению с 2019 годом вырос на 215%.
Таким образом, Яндекс Маркет на сегодняшний день является одним из самых динамично развивающихся маркетплейсов и составляет довольно сильную конкуренцию Wildberries и OZON…
Smart textile так же представлен на маркетплейсе ЯндексМаркет.
…Маркетплейсы на сегодняшний момент – самый удобный способ совершать покупки самого различного рода: от комплекта невидимок для волос до сложной бытовой техники транспортных средств. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто зайти на любую из площадок и сделать заказ. На каждой из них широко представлена и продукция «Smart Textile». Найдите нас на Wildberries, OZON или Яндекс Маркет и оцените преимущества покупок на маркетплейсе.